О художниках, сотрудничающих с Lowell

Антонелла Негри закончила Миланский Политехнический Университет, получила степень магистра по специальности «индустриальный дизайн» в Политехнической Школе Милана. Она сотрудничала с такими влиятельными архитектурными студиями, как NorbertLinke, Barbierie Marianellie, RaulBarbieri.  Вместе со своей собственной студией она участвует в реставрациях, реконструкциях и разработке интерьерных решений высокого уровня не только в Италии, но и по всей Европе.  Также она создает эксклюзивные коллекции предметов интерьера: вазы из выдувного стекла, оригинальную мебель и ковры ручной работы. С Антонеллой Негри в области дизайна часов сотрудничает Стефано Баретта. В 2012 году в ее студию пришел Маттео Гуаши, и в тесном сотрудничестве с Антонеллой разработал новые линии часов для Lowell.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Алида Бертелли прошла долгий путь от академического научного образования к абстрактному художественному самовыражению, став оригинальным преобразователем и экспертом. Она постоянно находится в поиске нового стиля и в экспериментах в области визуальной коммуникации: пишет картины, расписывает ткани и стекло, занимается тиснением меди, выделывает кожу. В 2004 году она познакомилась со сложным миром фрактальной математики и до сих пор продолжает изучать ее. Свои работы Алида демонстрировала как в Италии, так и за границей, завоевав премию “Honorable Mention” от «Конкурса фрактального искусства Бенуа Мандельброт” в 2007 году и попала в финал конкурса «Наука и математическое искусство 2012».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Микеле Монтессори все еще является студентом факультета архитектуры университета IUAV в Венеции, начав учиться в 1998 году по специальности «дизайн стекла». Он основал бренд”Moro” совместно с менеджером Lowell Энрико Роватти, создав вазы и скульптуры из выдувного стекла, следуя, в частности, производственным традициям мастеров-стеклодувов. В 2000 году он завоевал приз скульптурного конкурса на биеннале современного искусства в Риме. В настоящее время наряду с архитектурной деятельностью он производит реконструкцию исторических зданий и участвует в современных архитектурных проектах. Микеле постоянно держит руку на пульсе дизайнерских инноваций и находится в непрерывном поиске новых путей самовыражения, поражая и удивляя новыми ощущениями и находками.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                



Рино Голинелли

Рино Голинелли - всемирно известный художник-акварелист.

Родился в 1932 году, в городе Бомпорто, провинция Модена.

Он начал преподавать в Модене и демонстрировал свои картины на нескольких художественных выставках в Италии и за её пределами. Является автором художественных учебных пособий.

Его картины можно найти в Ватикане, в фонде гравюр и рисунков Национального института графики в Риме, Королевском дворце в Монако и в нескольких государственных и частных коллекциях в Италии и за её пределами.

Он получил несколько наград, среди них, ”Rome, the Eternal City” (1969) и ”Europe Prize” в Милане 1970 году. У него особые отношения с княжеством Монако, виды которого увековечены в акварели, иллюстрированных книгах и марках.

 


 

Ханс Паус

Голландский художник Ханс Паус (1959 г.р.) – страстный современный живописец.

Старинные пейзажи его родной земли, района Твэнте, в совокупности с впечатлениями от путешествий являются мощным источником его вдохновения.

В его штапельных картинах открывается неоимпрессионистский стиль.

Он выработал узнаваемую манеру живописи, в которой основной задачей становится уловить и усилить настроение в свете и цвете.

Ханс Паус берет из сюжета все, что возможно, и создает современный коктейль в традиционной импрессионистской методологии, используя блеск, живые краски и световые эффекты с тем, чтобы получилось иллюстрированное зрелище. Хотя он пишет густыми слоями и работает в технике «мокрым по мокрому», художнику удается создавать впечатление гладкой живописи.

В процессе работы художник постепенно уходит от реальности, но абстракции никогда не проникают так глубоко, чтобы стать причиной разрыва между первоисточником и новым созданным образом.

Искусство Ханса Пауса характеризуется его стремлением к поэтическим впечатлениям. Оптимизм и «страстная жажда жизни» являются основным принципом в его творчестве.
Работы Ханса Пауса были включены в выставки во многих странах. Его оригинальные произведения и репродукции продаются во всем мире.
    


Лисбет

Лисбет родилась 10 мая 1955 года. Она живет и работает в местечке Энтер в голландской провинции Твэнте.

Первые уроки живописи она получила у художника Беренда Сейгера.

Садоводство и путешествия в жаркие экзотические страны – ее любимое времяпровождение.

Ей нравится встречаться с новыми людьми и изучать их культуру. Это стимулирует ее воображение и толкает на эксперименты со множеством различных материалов, таких как изготовление своей собственной бумаги, смешивание с деревянной стружкой различных видов песка и мастики в своих произведениях. Ее работы свидетельствуют о большой любви к планете Земля, главным образом, потому что она использует те оттенки, которые присутствуют в самой природе.
Она предпочитает работать с акриловыми красками, которые она наносит многочисленными тонкими слоями, что придает ее картинам такую теплую цветовую гамму.
    


Эмилиана Кордаро

Эмилиана Кордаро родилась в Марсене в Нидерландах 18 мая 1967 года.

Она начала изучать живопись в Колледже Искусств в Утрехте (1989-1991). В 1993 году она получила ряд частных уроков живописи и начала развивать свой собственный, хорошо узнаваемый стиль.

Ей особенно удаются пейзажи, в частности, уединенные и бескрайние ландшафты. Эмилиана анализирует пейзажи по форме, уровню, виду линий, цвету и контрасту, а затем отражает все эти элементы в своих картинах.

Ее работы являются не «точным» отражением того, что она видит, а выражением ощущений и образов, возникающих при этом. Она пишет инстинктивно, используя пространство и цвет для создания гармоничного полотна, которое сочетало бы ощущение «старинного голландского» пейзажа с высокой степени «абстрактным» обликом картины.
Серию пейзажей маслом, над которыми Эмилия сейчас работает, вдохновили Тасканские холмы и луковичные поля северной Голландии. Изображаемые ею сценки очень привлекательны, и благодаря подавляющему и, вместе с тем, теплому использованию цвета ее творчество необычайно экспрессивно.
    


Франсис Энг

Франсис Энг родилась и выросла в Наймегене, Голландия. Она училась в Академии Минервы в Гронингене и в Колледже Искусств в Утрехте. После учебы она путешествовала по Скандинавии, где в общей сложности провела 12 лет. В Дании и Норвегии она писала в экспрессивной манере и вырабатывала свой собственный уникальный стиль живописи.

Пока ее дети были маленькими, она, очарованная простотой сказок, которые читала им, организовала, скорее в шутку, рождественскую выставку для детей. К ее удивлению, и взрослые, и дети были в восторге от ее работ и совершенно неожиданно «шутка» переросла в нечто большее.

Сейчас ее произведения можно встретить в заведениях, равно предназначенных для взрослых и детей, таких как больницы, библиотеки и школы.
Она также устраивает выставки и арт-проекты на больших ярмарках и фестивалях. Свое творчество она комментирует следующим образом: « Мужчины, женщины и дети, изображенные на моих детских раскрашенных картинах вызывают улыбку на лице тех, кто смотрит на них. Это и есть мой замысел. Но тот, кто смотрит несколько глубже, увидит в них, скорее всего, не только это».


Бетти Янсма-Эйзерман

Бетти Янсма-Эйзерман родилась в Голландии, в Хэрде, в 1942 году. Сейчас она живет и работает в Кампене. В детстве у нее обнаружился особый талант к рисованию, и во время своей учебы, а также позднее, когда она работала учителем, рисование и живопись стали очень важной частью ее жизни.

Она брала уроки у многих хорошо известных художников.
Бетти работает в акварельной, акриловой и смешанной техниках, в которых поражает использование ярких красок. Но, несмотря на экзальтированность композиций, ей удается найти в своих картинах баланс. Она удачно сочетает ярко выраженный импрессионистский стиль с ощущением экспрессионизма.

Ее работы были представлены на многих выставках, и Бетти завоевала немало различных наград за свои картины.

Она очень надеется, что Вы получите удовольствие от знакомства с ее произведениями.


Хрэтье Фабер

Хрэтье Фабер родилась в 1951 году в Хардервейке, Нидерданды. Она получила образование в Академии Дизайна Артибус в Утрехте. В настоящее время она вместе со своим мужем управляет галереей и студией художественной реставрации под названием «Де Корне & Фабер».

Она пишет по дереву или по холсту с добавлением фрагментов из золота, серебра или меди. Источником волшебного, красочного мира, созданного ею, служит ее вдохновение, а также древние культуры, в частности, Древний Египет. В ее работах дух Древнего Египта становится видимым и осязаемым до такой степени, что, смотря на ее картины, мы чувствуем себя тесно связанными с этим магическим прошлым. Это помогает нам обрести одухотворенность и просветление в сегодняшнем мире.

Ее композиции также напоминают нам, в особенности, вертикальные картины и используемые арабески и цветочные орнаменты, о направлении в искусстве Art Nouveau.

Работы Хрэтье выставлялись в нескольких галереях и музеях Голландии и других стран Европы, а также за ее пределами. Сейчас она живет и работает в Тильбурге.


Тео ден Бон

«Живопись подобна фантазии, открывающей двери во внутренний поэтический мир», - говорит художник Тео ден Бон из Ваддинскфена, Голландия.

В наше время люди фантазируют на подсознательном уровне, однако когда Тео ден Бон пишет в своей интуитивной манере, то исключительно осознанно использует мощные цветовые акценты. Когда он пишет по холсту или бумаге, то позволяет возникать своим композициям естественным образом: «Одна работа дает толчок следующей. Большей частью мною руководят ощущения и интуиция», - декларирует художник.

В равной степени существенным для динамичного процесса работы является момент, когда Тео ден Бон критически оценивает свое произведение с тем, чтобы сделать вывод, присутствует ли в ней необходимое напряжение. Тео ден Бон предлагает свою собственную интерпретацию каждого предмета. Иногда прозрачные пастельные тона голубого и желтого разбросаны густыми полосами и пятнами. Вместе с тем Тео ден Бон использует мощные мазки эффектных букетов красок и белые пятна, которые подчеркивают контур предмета.

С другой стороны, внимание зрителя привлекают художественные сигналы, созданные белым фоном и основными цветами художника: желтым, красным или голубым. Они возникают для того, чтобы внести порядок в первоначально созданный в композиции хаос. Тео ден Бону удается наполнить свои законченные творения атмосферой возбуждения и мистерии с тем, чтобы зрители его полотен еще раз получили возможность исследовать фантазию цвета, которой является внутренний мир одаренного художника, Тео ден Буна.


Хрэтье Фэнстра

Хрэтье Фэнстра родилась в Гронингене, городке на севере Голландии.

Она училась в Академии Минервы. После десяти лет работы на голландскую телевизионную сеть в качестве дизайнера она начала рисовать. Начиная с 1989 года Хрэтье Фэнстра выставляла свои произведения в Нидерландах на голландской художественной ярмарке в Гааге и на Ляйденской художественной ярмарке в Ляйдене.

Во всех ее произведениях вы сразу распознаете источник ее вдохновения – природу. Она пишет, главным образом, в абстрактной манере, используя красивые яркие цвета и формы.

Ее прекрасные натюрморты цветов фокусируют зрителя на простых и элегантных цветочных композициях. Она заставляет цветы рассказывать истории. Задача Хрэтье не в том, чтобы изобразить цветок во всех подробностях, а в том, чтобы подчеркнуть в нем важнейший для Хрэтье элемент природы – цвет.


Гизела Функе

Гизела Функе живет и работает в Мюльхайме, район Рура, Германия.

Она целиком и полностью самоучка.

Потребность в творчестве и любовь к искусству заняли огромное место в ее жизни. Еще в юные годы она уже была причастна к искусству благодаря дружбе ее семьи с художником Отто Диксом (1891-1969). Интенсивность и мощь красок в его полотнах, написанных маслом, сильно впечатлили ее.Ее картины – не просто передача того, что она видит, а выражение ощущений и образов. На создание картины ее часто вдохновляет специфический объект, будь то пейзаж, цветы или человеческий характер. Затем этот объект подвергается абстрагированию и становится частью сбалансированной композиции. Гизела регулярно выставляет свои работы в галереях и арт-шоу в нескольких странах мира.


Ханнеке Флор

Образование:Частные уроки живописи и рисования Жанны Фор, Артибус (открытая Академия), Утрехт.

Уроки по гончарному искусству и мастерские в Амерсфурте, Муз-Джо и Колд Лейк (Канада).

Техника:Акварель, акрил, масло, смешанная техника.Яркие краски.

Ее картины излучают энтузиазм и жизнеспособность. Динамичные цвета и тонкие контрасты придают работам Ханнеке Флор исключительную яркость и текстуру. Индивидуальная обработка различных живописных техник и чувство эстетики являются признаками ее художественного стиля.
В частных уроках живописи и рисования Ханнеке Флор совершенствовала свой художественный дар. В дополнение к живописи многогранно одаренная художница использует также керамику как средство выражения своего вдохновения. Ее работы уже выставлялись на различных выставках.


Франц Хейгль

Франц Хейгль открыл для себя искусство в процессе работы в качестве оформителя окон и коммерческого художника. Уже в 60-е годы он в полной мере наслаждался живописью акварелью и темперой. Франц Хейгль родился в 1937 году в Баварском Лесу, а сейчас живет в Химгау (земля на юге Германии) и с 1989 года работает внештатным художником.

Картины Франца Хейгля пленят зрителей сочетанием цветов. Теплые, нежные краски, обрамляющие композицию, оттеняют богатые и выразительные цвета в центре картины и таким образом выделяют основной мотив. Игривые оттенки света наводняют пейзажи Франца Хейгля и создают необычный оптический эффект.


Беат Эманюель

Беат Эманюель – выпускница Академии Моды в Дюссельдорфе. С 1981 по 1993 год она работала модельером в Азии, обосновавшись в Гонг- Конге. Графические иллюстрации дизайнов и коллекций были неотъемлемой гранью ее творчества. С 1993 года Беат полностью концентрируется на великой страсти своей жизни – живописи. Что касается живописи, то Беат свойственно отвращение к какому-либо излишеству. Ей импонирует трезвость и простота, как в композиции, так и в цветовом решении.

Беат использует различные средства, в том числе сочетание акрила с бумагой, песком, серебром, золотом и иногда текстилем. Краски наносятся разнообразными слоями. Аккуратность и минимализм зачастую являются отправными точками в ее творчестве. Большинство ее произведений можно классифицировать как абстрактные и образные.


Рул Хофман

Рул Хофман родился 14 мая 1956 года в Роттердаме, Нидерланды. В очень юном возрасте он был очарован рисованием и живописью. В 16 лет он поступил в ученики к роттердамскому художнику Корнелису Виттерс.

После этого он стал преподавателем рисования и живописи в Академии в Спейкенисе.

В 90-х годах Рул открыл собственную галерею и занялся прокатом предметов искусства. С этого времени живопись стала его жизнью. Чтобы обрести вдохновение, он несколько раз в году останавливается во Франции. Во время отдыха в окружении прекрасной природы к нему приходят идеи новых картин.

Начав рисовать, он очень быстро страстно полюбил живопись. Сначала он писал преимущественно в традиционном стиле. Позднее он сменил эту манеру на новый стиль, который можно назвать магическим реализмом или сюрреализмом. Со временем он выработал свой собственный стиль, который стал хорошо узнаваем.

Важнейшим элементом живописи для него является цвет. Именно на цвет в его картинах инстинктивно реагирует подавляющая часть зрителей. “L’emotion en couleurs” (цветовая эмоция) находится в данный момент в центре его внимания. Женщины в его произведениях символизируют переживания, чувства, силу и уязвимость.

Рул бессознательно стремиться взволновать зрителя красками, приятными ассоциациями, и посредством созерцания его картин он приносит людям радость.
Между тем его работы можно увидеть на национальных и международных выставках, галереях и сообществах.


Лизетте Лойетен-Дас

Лизетте Лойетен-Дас родилась 16 декабря 1965 года в Бреде. Она получила образование в Меллер-институте и Академии дизайнерского искусства в Тильбурге. Она много учится и получает большое удовольствие от преподавания искусства в нескольких школах, а также от ведения курсов по искусству. Она регулярно участвует в выставках в Нидерландах и Бельгии. Помимо работы художником в своей собственной компании «Артилице», она с 1989 года рисовала идентификационные портреты для нужд полиции.

«Живопись, - говорит она, - в ваших руках, в вашей голове, но, прежде всего, в вашем сердце». Именно там, в своем сердце, Лизетте хранит все впечатления и чувства, вдохновляющие ее на творчество. Беседы с участником курса, с очевидцем, с натурщицей. Вот откуда приходит вдохновение. Композиции создают контраст между светом и тенью, прозрачным и непроницаемым, прямыми углами и естественными округлостями тела. Но всё это только форма живописи. Эти элементы служат, в сущности, символами различных человеческих противоречий. Так, для Лизетте, живопись является своеобразным поиском покоя и силы, уязвимости и отстраненности, интимности и публичности. Эти контрасты, с точки зрения Лизетте, наиболее распознаваемы в женщине. По этой причине она изображает исключительно женские тела. Осторожное сочетание масляных красок не создает фотографической точности предмета, но является результатом воображения, рожденного визуальным опытом. Они объясняют взаимоотношения натурщицы и художницы.

В ее картинах есть глубина. Шрамы, но и улыбки. Склоненные спины и простертые руки. Голова меж коленей или руки, вытянутые вперед. Картины живут своей жизнью. Но и как в случае с реальным человеком, это является причиной того, что сущность ее живописи невозможно постичь до конца.


Корри Олтхоф

Корри Олтхоф родилась в семье художников в Бреде, Нидерланды. Она училась в Академии Святого Йоста в Бреде. После того, как в 1960 году она ее закончила, Корри начала преподавать в мастерских выпускников Академии и давать мастер-классы. Ее произведения выставлялись во многих местах у нее на родине и в зарубежных странах, включая авторитетные художественные мероприятия и всемирно известные галереи.

Живопись в старинном стиле, со смешиванием пигментов и арабской камеди, а затем напыление песком по поверхности картины или использование акрилового тюбика – вот техника, в которой работает Корри.

Такая манера говорит кое-что и о ее творчестве в целом в том смысле, что это свидетельствует о сплаве настоящего и прошлого в ее работах. Она не стремится копировать стиль живописи старых среднеземноморских культур; она твердо стоит в настоящем, но взирает оттуда на мир, который обладал особым обаянием, которого так не хватает сегодня.

Можно сказать, что живопись Корри Олтхоф вызывает ностальгию. Она пользуется формами и цветами таким образом, что это скорее навевает дух прошлых времен, чем изображает их. Она смешивает свои воспоминания с отдельными местами Леванта (общее название стран, прилегающих к восточной части Средиземного моря ) и с непосредственными цветовыми впечатлениями, которые дают жизнь и актуальность личностному восприятию.


Анушка Васкебова

Несмотря на то, что источники вдохновения и влияний на творчество Анушки Васкебовой очень обширны, краски природы и цветы, выполненные в эстетическом стиле – постоянно возвращающийся мотив в ее работах.

Аннушка не стремится изобразить цветы и предметы в реалистическом стиле, а пытается уловить уютную атмосферу старинных реликвий, помещенных в современную оправу.

Выцветшие горшки, вазы и бутыли сливаются с абстрактным фоном. Такой фон вначале наносится при помощи более темных красок; затем, посредством добавления нескольких слоев более светлых тонов Анушка создает освещение на заднем плане картины. Изначально холст готовится к работе различными видами мастики, после чего, используя очень жидкое масло и штапель, художница формирует картину, нанося слой за слоем.

Некоторые фрагменты выполнены в чрезвычайно традиционной манере, другие, напротив, в очень современном стиле.

Такое разнообразие техник демонстрирует художественное мастерство Анушки. Ее творчество можно отнести к абстрактному реализму.


Карло Марини

Для работ Карло Марини характерна простота и размещение в центре картины цветов и ваз. В процессе создания картин он играет с линиями и плоскостями. Отсутствие перспективы является сознательным выбором художника и сочетается с насыщенными натуральными цветами, создающими ту специфическую атмосферу, к которой стремится художник. Его творчество можно определить как неоминимализм.

Самой большой наградой для него является удовольствие, которое дарят его произведения окружающим.


Хелен Фризендорп

В творчестве Хелен Фризендорп гармонично сочетаются реалистические и абстрактные элементы живописи. Она создает абстрактную композицию, в которой изображается реалистический концепт. Благодаря этому достигается полная интеграция элементов.

Манера, в которой Хелен работает, и тщательный почерк, которым она выписывает предметы, свидетельствует о том, что начинала она как гравер.

Помимо смешанных техник она также пишет акварелью. В ее акварельных работах основными темами являются французская и итальянская архитектура.

После своих выставок в Нидерландах Хелен была выбрана среди прочих художников для ансамбля «Салон Д» Европейского института в Брюсселе.


Ян Элсе Нордхойс

Ян Элсе Нордхойс родился в Катвейке, Нидерланды, 17 декабря 1948 года. С 1968 по 1974 год Ян Нордхойс посещал Свободную Академию изящных искусств (рисование, живопись, искусство гравировки и литография) и изучал рисование в Королевской Академии изящных искусств, расположенных в Гааге.

«Я размышляю о человеческом существе, жившем около двух тысячелетий назад, и смотрю на него отсюда, из двадцатого века. Эта тема провоцирует и вдохновляет меня на творчество.

Дух древней цивилизации погружает меня в такие же глубины, как и видавший виды старинный холст. И это всегда будет частичным итогом того путешествия, которое я сейчас совершаю, несмотря на то, что мой диапазон будет расширяться».
Древние культуры (в особенности, магические и эфемерные аспекты Египетской и Африканской цивилизаций) и познавательные поездки по Испании, Франции, Турции, на Мальту, в Ирландию стали для Яна источником вдохновения.

Он находился под колоссальным влиянием остатков этих древних культур, представленных в различных музеях. Они вдохновляют его на создание картин и предметов с абстрактными, сложными элементами, определяющими уникальную атмосферу его произведений. Для того чтобы добиться этого, художник использует комбинированные средства и разнообразные техники. При помощи живописи, насечек, полировки и добавления множества материалов он добивается того, что конечный результат дает живо почувствовать эту неповторимую атмосферу. Она проглядывает в форме скульптур, мумий и полувыцветших текстах. Другими словами, его произведения несут потрясающую эстетическую и эмоциональную нагрузку.


Йос Ван Рисвик

Изначально Йос Ван Рисвик изучал физику и работал научным сотрудником в Университете Наймигена прежде, чем открыть свое истинное призвание и обратиться к живописи и искусству.

Будучи самоучкой, Йос начал работать в импрессионистском и экспрессионистском стилях, и только позднее, после того, как он познакомился с живописью современных голландских художников Карела Виллинка и Дика Кета, он стал развивать более реалистичный облик своих произведений.

Идя путем экспериментов и совершенствования своей техники, он использовал в своем творчестве разные средства выражения, например, полые зеркала, камеру-люцида и камеру обскура для того, чтобы реализовать свои идеи.

В конце концов Йос Ван Рисвик пришел к тому, что масляные краски и шпатель наиболее точно воссоздают реалистический и структурированный образ природы. Фиксация как визуальный элемент, тени, свет и отражения, формирующие трехмерный объем, позволяют зрителю стать непосредственным участником созданного им «мира».


Али Крюзе-Колк

Али Крюзе-Колк, родившаяся в Энсхеде, Нидерланды, известна выразительными сценами из повседневной жизни и своими пейзажами.

Опытное исследование природы является важной частью творческого процесса, что находит отражение в ее картинах.

Удивительная легкость, с которой она выбирает свои краски и работает кистью, также как и ее превосходное мастерство при создании эксклюзивных предметов искусства – вот отличительные особенности этой голландской художницы.

«Искусство из глубины сердца» - подходящее определение творчества Али Крюзе-Колк. Она, безусловно, является одной из наиболее значимых художников будущего.


Мария-Луиза Аудкерк

Мария-Луиза родилась в 1958 году в Беннекоме в Голландии и выросла в музыкально-артистической семье. Вот уже в течение десяти лет она пишет каждый день. Начала Али с акварели, потом стала применять комбинированную технику, а сейчас использует акрил по ткани. После многих лет напряженной борьбы с разочарованиями и неудачами она, наконец, достигла понимания того, что ей нужно – «акриловая живопись по холсту, крупные мазки и четкость основных цветов». Она стремится обрести равновесие в свободе и красках, линиях и изображениях. Гармония вносит покой и умиротворение в ее работы. Сюжеты из прошлых культур и астрология являются лейтмотивом ее произведений. Они являются и проводником, и образчиком ее творчества. Она считает, что «старинная культура – это мост к нашему рождению; нечто такое, что всегда будет занимать наш ум. Покой, краски и образы, не говоря о культурном контексте, пробуждают во мне много эмоций и идей. Астрология кажется мне чем-то трудно постижимым, так как в ней заключен определенный мистицизм».

«Смутное, мистическое и неощутимое – вот, что я хочу уловить и передать в своих картинах», - говорит она.

«Живопись в подобной манере позволяет мне несколько сбалансировать лихорадочную жизнь нашего времени. Это требует немало мужества – заставить покориться бескрайнее белое полотно. И это вызывает во мне неиссякаемую потребность рисовать».

«Жизнь художника – это балансирование между глубокими пропастями и высокими вершинами, сомнение, признание и огорчения, а для меня еще и страсть. Я нахожусь в постоянном поиске новых возможностей. Я хочу работать и развиваться путем смещения собственных границ внутри определенных идей».


Йетти Розенбом

Йетти Розенбом родилась в 1945 году в Корредейке, Нидерланды.

Художественное творчество Йетти Розенбома очень разнообразно и самобытно одновременно.

Во всех ее работах наиболее значительным фактором выступает настроение, созданное ею.

На создание картины ее часто вдохновляет особенный объект, например, пейзаж, цветы или человеческий характер. Затем предмет изображения подвергается абстрагированию и находит свое место в композиции. Очень умелое использование красок идеально соответствует общей атмосфере произведений.

Одни картины возникают спонтанно и сами говорят об этом, другие хитроумно сотканы и свидетельствуют о том, в какой упорной борьбе ей удается сотворить порядок из хаоса. Зритель получает всё пространство для собственной трактовки ее произведений.

Каждая картина излучает определенное ощущение, будь то энергия, покой или движение. Йетти регулярно выставляет свои работы. Она уже завоевала много наград и премий. Большинство ее произведений находится в частных коллекциях.