О компании Power


Международный консорциум Power Group ( в который входит американская часовая компания U.S.A. Power Clock & Watch Group, гонконгская компания Coffer Industrial Hong Kong Co. Ltd и еще девять китайских производящих и логистических компаний )  в настоящий момент выпускает около 4 миллионов (!) единиц часовой продукции в год. Kроме лидирующего положения на внутреннем рынке Китая, Power экспортирует свою продукцию по всему миру, занимая серьезные позиции в Европе, Америке и Японии.
Консорциум является крупнейшим производителем интерьерных часов  в рамках совместных проектов OEM (original equipment manufacturer)  с брендами Hermle, MAG, AEON, Adler, Vostok и некоторыми другими (то есть фактически эти бренды ставят свой логотип на часы, произведенные предприятиями  Power ).
Основное сборочное подразделение консорциума, китайская компания Shenzhen Golden Power Precision Electronics Co., Ltd. является современным предприятием с технологическим оборудованием мирового уровня и площадью около 70 тысяч квадратных метров, 10-ю филиалами по стране и  маркетинговыми центрами во всех крупнейших городах Китая.
Консорциум Power внедрил на своих производственных предприятиях систему управления качеством и экологический менеджмент в строгом соответствии с мировыми стандартами ISO и имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001. Также в производстве соблюдены все требования международного стандарта RоHS.
Бренд Power занимает на рынке Китая первое место как по количеству проданных часов, так и по объему продаж в денежном выражении, оттесняя на второе место  известную в России марку Rhythm (cогласно статистике  китайского Информационного центра часовой промышленности, начиная с 2002 года, бренд Power занимает более  25% внутреннего рынка Китая ).
Power первым среди китайских часовых производителей был удостоен престижного титула "China Тор Brand".
Часы Power также награждены Китайским Фондом защиты потребителей знаком "Качество, Сервис, Репутация".
Power, как лидер национальной часовой индустрии, награжден призом "Golden Bridge Prize" ( приз был учрежден семью различными министерствами и ведомствами Китая, включая Торгово - Промышленную Палату и Агенство по Качеству и Технологиям ).
Стратегию своего развития  развития  Power видит в том, чтобы всегда придерживаться двух основополагающих принципов –  расширять ассортимент продукции и совершенствовать технологию производства.