Напольные часы

Сортировать по: цене популярности
Tomas Stern 1059NG
207 x 63 x 32 см
 
1 217 601 руб.
Tomas Stern 1067NG
204 x 65 x 29 см
 
138 738 руб.
Tomas Stern 1062NG
214 x 61 x 38 см
 
642 133 руб.
Tomas Stern 1054NG
207 x 63 x 32 см
 
305 751 руб.
Tomas Stern 1058NS
188 x 40 x 27 см
 
337 144 руб.
Howard Miller 660-272
211 x 57 x 32 см
 
872 087 руб.
Tomas Stern 1066NS
211 x 57 x 32 см
 
310 464 руб.
Howard Miller 611-327 Decker II (Деккер II)
200 x 43 x 30 см
 
853 050 руб.
Howard Miller 611-288 Roderick IV
210 x 58 x 34 см
 
1 048 128 руб.
Howard Miller 611-258 Whitelock II (Уайтклок II)
193 x 41 x 27 см
 
421 545 руб.
Aviere 01056n
203 x 58 x 25 см
 
72 349 руб.
Aviere 01067N
192 x 64 x 32 см
 
89 359 руб.
Howard Miller 615-108 Kira (Кира)
188 x 42 x 36 см
 
536 250 руб.
Howard Miller 611-202 Browman (Броумен)
213 x 58 x 34 см
 
883 795 руб.
Aviere 01065n
193 x 63 x 29 см
 
89 862 руб.
Tomas Stern 1009
189 x 60 x 24 см
 
75 306 руб.
Howard Miller 611-084 Ramsey (Рэмси)
34 x 58 x 219 см
 
1 198 803 руб.
Howard Miller 611-300 Isadora
207 x 52 x 37 см
 
326 150 руб.
Howard Miller 611-148 Le Rose (Ле Роз)
34 x 55 x 187 см
 
303 892 руб.
Howard Miller 611-278 Anastasia (Анастасия)
210 x 58 x 34 см
 
688 132 руб.
Tomas Stern 1010
188 x 45 x 24 см
 
84 546 руб.
Tomas Stern 1011
188 x 38 x 26 см
 
107 415 руб.
Howard Miller 615-069
187 x 65 x 58 см
 
679 714 руб.
Howard Miller 611-296 Marcella (Марселла)
187 x 57 x 34 см
 
431 002 руб.
Howard Miller 611-180 Coolidge (Кулидж)
44 x 76 x 235 см
 
1 259 643 руб.
Howard Miller 611-025 Hamlin (Хэмлин)
48 x 82 x 236 см
 
1 728 001 руб.
Howard Miller 610-948 Stewart (Стьюарт)
36 x 58 x 219 см
 
727 650 руб.
Howard Miller 611-132 Stratford (Стратфорд)
44 x 76 x 237 см
 
1 247 180 руб.
Howard Miller 610-999 Reagan (Рейган)
47 x 80 x 236 см
 
1 459 502 руб.
Howard Miller 660-324 Natasha (Наташа)
32 x 57 x 211 см
 
923 942 руб.

Страницы

Напольные часы станут вашей семейной реликвией.

В нашу компьютеризированную эпоху сохранение и даже увеличение интереса к напольным часам – это очень интересный феномен. Что-то есть в этих посланцах прошлых веков, что продолжает привлекать к ним наше внимание, хотя  утилитарная их функция – показывать точное время, сейчас уже успешно выполняется множеством других окружающих нас электронных приборов.

Многие полагают, что  вниманием к себе напольные часы обязаны своим удивительным свойством – быть квинтэссенцией, абсолютным символом домашнего уюта. Практичные американцы, фетишем для которых является семья и дом, сформулировали идею достаточно кратко – «Напольные часы – сердце моего дома. Да, они не дешевы, но мы оставим их своим детям и внукам.» Американцы же и придумали идею фамильного сертификата – некоего аналога посланию своим будущим поколениям, который хранится в специальной капсуле внутри напольных часов (такая капсула сейчас входит в комплект большинства напольных часов Howard Miller).

В отличие от прошлых веков, в наше время напольные часы производятся  в основном крупными фабриками и большими сериями. Очевидно, чем серия больше, тем затраты на единицу продукции  ниже и тем ниже розничная цена – этот  простой экономический закон лег в основу  успеха в России американских часов Howard Miller. Это крупнейший в мире производитель интерьерных часов, поэтому при прочих равных часы под этим брендом оказываются либо дешевле конкурентов, либо за те же деньги обладают лучшим качеством и набором потребительских свойств. К достоинствам Howard Miller также можно отнести производство напольных часов  в США. Также в родословной этих часов есть много и немецкого, так как все механизмы для них производятся в Германии (область Шварцвальд), на часовой фабрике Kieninger (эта фабрика входит в корпорацию Howard Miller).

Купить напольные часы можно от 1600 $ до 28000 $ - в ассортименте Howard Miller представлено около 80 кварцевых и механических напольных часов разнопланового дизайна.

Президентская коллекция напольных часов

Вершиной коллекции Howard Miller является модель ограниченного выпуска, названная в честь основателя компании – The J. H. Miller 611-030 (либо ее модификация The J. H. Miller II  611-031) , а также несколько моделей, объединенных  в так называемую «президентскую коллекцию» ( это модели, названные в честь президентов и известных политических деятелей США – EISENHOWER 611-066, TAYLOR 610-648, REAGAN 610-999, COOLIDGE 611-180, STRATFORD 611-132, LINDSEY 611-046, NICOLETTE 611-048). Эти напольные часы отличаются  тем, что собираются не на конвейере,  а индивидуально, без ограничения времени на каждую технологическую операцию. Это позволяет достичь высочайшего качества сборки и отделки.

Китайские напольные часы

Рынок интерьерных, и в частности напольных часов не обошелся без своего «азиатского дракона». Самый крупный такой «часовой дракон» –консорциум Power (он превосходит по объему производства и по объему продаж самый популярный сейчас в России  азиатский бренд – Ритм - см. статистику продаж часов)  Интересен путь Power к известности, во многом он напоминает историю тайваньского производителя смартфонов НТС. НТС сначала производила телефоны для  Моторола,  быстро овладела технологиями, занялась собственными разработками и успешно вышла на рынок под своим именем. Также и Power, долгое время работая как поставщик для известных фирм  (Hermle, MAG, AEON, Alder ) приобрел опыт, достиг европейского уровня качества и совершил прорыв, выйдя на рынок под своим брендом. В результате такого избавления от лишней наценки по критерию цена-качество, часы Power сейчас являются очень интересным предложением на российском рынке.  При очень хорошем качестве (особенно деревянных корпусов)  розничная цена на эти напольные часы с китайским механизмом составляет всего от 550 до 1000$. Для особо привередливых покупателей поставляются версии с немецким механизмом Hermle, но они примерно на 40 – 50 % дороже.

Наиболее популярными моделями напольных часов Power в России являются MG 9809-9, MG 2302D-1, MG1512D-1, MG2358D-5, MG 2352D-5.

Итак, время выбирать вашу семейную реликвию…        

см. также напольные часы с боем, старинные напольные часы, напольные часы из Германии